Некоторые методы моделирования 3D-объектов в программе Wings 3D:
- Работа с гранями и углами. 1 Создание виртуального зеркала для симметрии, перемещение и удаление углов, граней и плоскостей. 1
- Перемещение и масштабирование. 1 Перемещение объекта по осям X, Y, Z, масштабирование с помощью клавиши «Инцет», выдавливание объекта в нужную сторону. 1
- Вращение и сглаживание. 1 Вращение объекта с помощью клавиши «Эй», сглаживание объекта с помощью клавиши «С», использование клавиши «Контрол Зет» для сглаживания всего объекта. 1
- Детализация и создание сложных объектов. 1 Создание новых граней и пересечение их, перемещение точек для создания сложных форм. 1
Также в Wings 3D есть метод subdivision modeling, который позволяет сглаживать полигонную модель, разделяя каждую грань модели на четыре. 2