Некоторые методы моделирования 3D-объектов в программе Wings 3D:
- Работа с гранями и углами. 300.ya.ru Создание виртуального зеркала для симметрии, перемещение и удаление углов, граней и плоскостей. 300.ya.ru
- Перемещение и масштабирование. 300.ya.ru Перемещение объекта по осям X, Y, Z, масштабирование с помощью клавиши «Инцет», выдавливание объекта в нужную сторону. 300.ya.ru
- Вращение и сглаживание. 300.ya.ru Вращение объекта с помощью клавиши «Эй», сглаживание объекта с помощью клавиши «С», использование клавиши «Контрол Зет» для сглаживания всего объекта. 300.ya.ru
- Детализация и создание сложных объектов. 300.ya.ru Создание новых граней и пересечение их, перемещение точек для создания сложных форм. 300.ya.ru
Также в Wings 3D есть метод subdivision modeling, который позволяет сглаживать полигонную модель, разделяя каждую грань модели на четыре. www.wings3d.com