Некоторые методы математического моделирования, которые могут использоваться при составлении чайного ассортимента:
АВС-анализ. cyberleninka.ru Метод позволяет оценить «внутреннюю успешность» товара, то есть его долю в общем объёме выручки и во вкладе на покрытие. cyberleninka.ru
Эконометрические методы. cyberleninka.ru К ним относятся, например, модели логит, упорядоченный логит и тобит. cyberleninka.ru Такие методы помогают обрабатывать данные и получать информацию для анализа. cyberleninka.ru
Расчёт частных коэффициентов корреляции. cyberleninka.ru Его проводят между важным макроатрибутом (например, внешним видом или вкусом) и специфическими факторами (микроатрибутами). cyberleninka.ru
Кластерный анализ. cyberleninka.ru После определения микроатрибутов, которые оказывают наибольшее влияние на важный макроатрибут, можно позиционировать продукты на карте. cyberleninka.ru
Методы линейного программирования. arbir.ru С их помощью моделируют состав чайной продукции, чтобы снизить затраты на разработку продуктов, получить доступный продукт, повысить заданные свойства и скорректировать органолептические показатели готового продукта. arbir.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.