Некоторые методы коррекции дефектов речи на английском языке:
Использование знаков. 14 Наиболее частые ошибки фиксируются на карточке, и учитель показывает их в ходе урока. 1
Использование пособий. 1 Многие типичные ошибки в устной речи учащихся можно предотвратить с помощью наглядных схем и планов. 1
Использование направляющих команд. 1 Когда учащиеся делают ошибку, необходимо дать им указания исправить её. 1
Подслушивание. 14 В то время как учащиеся работают в группах или по парам, учитель отмечает ошибки и заносит их в блокнот. 1 В конце урока неправильные предложения пишут на доске, чтобы учащиеся исправили ошибки в ходе обсуждения. 1
Кодирование при помощи пальцев. 14 Пальцы одной или двух рук символизируют слова в предложении и вопросе. 1 Необходимо пошевелить теми пальцами, которые выступают в качестве слова, в котором была сделана ошибка. 1
Использование жестов. 14 Вместе с учащимися придумывают жест, который служит сигналом остановиться, обдумать совершённую ошибку, поправить себя перед тем, как продолжить говорить. 1
Использование магнитофона. 14 При наличии магнитофона можно записать на плёнку высказывания учащихся, затем прослушать и указать ошибочные слова или конструкции. 1
Наблюдение. 1 Одна часть класса в центре комнаты обсуждает какую-то проблему. 1 Другая садится вокруг них и следит за обсуждением, записывая все ошибки, а остальные должны их исправить. 1 Затем учащиеся меняются ролями, чтобы все ученики могли выполнить обе функции. 1 Упражнение направлено на то, чтобы учащиеся научились замечать ошибки в чужой речи и самостоятельно их исправлять. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.