Некоторые методы компоновки текста в копирайтинге:
Последовательная (логическая) структура. vk.com shard-copywriting.ru Характеризуется наличием связей между предложениями и абзацами, стройностью изложения, присутствием выводов, примеров. vk.com Используется при создании аналитических обзоров, инструкций, руководств. vk.com
Пирамидальная структура. shard-copywriting.ru В основе — принцип «перевёрнутой пирамиды»: основная информация размещается в начале материала, а далее раскрывается в деталях. shard-copywriting.ru Такая структура подходит для новостей и пресс-релизов. shard-copywriting.ru
Коммерческая структура. vk.com shard-copywriting.ru Рекламные и продающие тексты создаются на основе маркетинговой модели AIDA. shard-copywriting.ru Статья включает четыре блока: привлечение внимания пользователя, формирование и поддержание интереса, формирование желания, призыв к совершению действия. vk.com
Комбинированная структура. vk.com В одном тексте сочетаются разные приёмы структурирования. vk.com Например, сначала сообщается новость, а затем последовательно излагаются факты, так или иначе касающиеся её. vk.com
Хаотичная структура. vk.com В тексте нет логики, нарушена последовательность изложения, неумело смешаны разные структуры. vk.com Такие статьи обычно сложны для восприятия и малоэффективны. vk.com
Выбор метода компоновки текста зависит от типа ресурса, тематики и содержания информации. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.