Некоторые методы изучения последовательностей натуральных чисел в начальной школе:
Сравнение множеств. nsportal.ru Число предметов обозначают цифрами, а отношение между числами — знаками «>», «<» или «=». nsportal.ru Например, можно предложить детям нарисовать слева один флажок и справа один флажок, затем слева нарисовать ещё один флажок. nsportal.ru Ученики скажут, что слева флажков больше, чем справа. nsportal.ru Далее они обозначают число флажков цифрами и устанавливают, что число 2 больше, чем число 1. nsportal.ru
Составление «числовых лесенок». nsportal.ru Составляя из предметов или зарисовывая «числовые лесенки», дети убеждаются в том, что числа упорядочены по величине. nsportal.ru
Упражнения на счёт. nsportal.ru infourok.ru Ученики должны усвоить последовательность чисел в прямом и обратном порядке, а также научиться называть сразу место любого числа, не воспроизводя всего ряда чисел, начиная с единицы. nsportal.ru infourok.ru
Изучение образования чисел. infourok.ru pspu.ru Каждое число в натуральной последовательности, кроме числа 1, можно получить так: прибавить единицу к непосредственно предшествующему числу или вычесть единицу из следующего за ним числа. infourok.ru
Использование наглядных пособий. nsportal.ru Наглядное пособие «Числа 1–10» создаётся постепенно по мере изучения чисел и находится перед глазами учащихся во время работы над темой. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.