Некоторые методы изучения неопределённых местоимений в школе:
- Беседа. 15 Приём постановки вопросов, обсуждение ответов, формулирование выводов из беседы. 15
- Метод иллюстраций. 15 Приём показа, обсуждение увиденного. 15
- Игровые приёмы. 12 Например, игра, в которой нужно хлопать, если местоимение пишется слитно, приседать — если раздельно, поднимать руки вверх — если через дефис. 1
- Метод самостоятельной работы. 15 Ученики могут работать по карточкам, выбирая тот уровень, который им по силам. 1
- Практические задания. 3 С их помощью ученики знакомятся с отличительными признаками неопределённых местоимений, способом их образования. 3
- Проблемно-поисковый метод. 3 Ученики самостоятельно формулируют тему и цель урока, знакомятся с лексическим значением слова «неопределённые». 3
- Исследовательский метод. 3 Применяется на этапе первичного усвоения новых знаний, когда ученики знакомятся с правилами правописания неопределённых местоимений. 3
При изучении неопределённых местоимений также могут использоваться компьютерные технологии: презентации, компьютерные задания для проверки. 4