Некоторые методы изучения лексики, которые применялись в разных странах:
Грамматико-переводной метод. 15 Был распространён в Германии и царской России, являлся главным методом в учебных заведениях до Великой Октябрьской революции. 1 Основной приём обучения — дословный перевод, новые слова заучивались наизусть до чтения текста. 1
Лексико-переводной, или аналитический метод. 15 Применялся в таких европейских странах, как Франция, Англия, Швейцария. 1 В центре внимания — лексика, словарный запас пополнялся путём заучивания наизусть оригинальных произведений параллельно с построчным переводом. 1
Натуральный метод. 15 Был разработан в 70-х годах XIX века, когда в странах Западной Европы начал развиваться капитализм, что привело к необходимости владения устной речью на иностранных языках. 1
Аудио-лингвальный метод. 4 Основан на многократном прослушивании и повторении слов и фраз. 4 Ученик запоминает базовый набор самых распространённых предложений и оборотов, из которых строится повседневная речь. 2
Метод полного физического реагирования (Total Physical Response, или сокращённо TPR). 2 Нацелен на восприятие языка через органы чувств и подходит для кинестетиков, аудиалов и визуалов. 2 Ученики запоминают новые слова и фразы с помощью жестов и пантомимы. 2
Коммуникативный подход. 4 Появился в 1960-х годах на Западе. 4 Во главу угла ставится общение: в первую очередь человека учат говорить (а ещё понимать устную речь, читать и писать), и лишь во вторую — показывают, как устроен язык. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.