Некоторые методы изображения параллелепипеда в 3D-графике:
- Использование команд создания тел. 2 Например, BOX для параллелепипеда. 2 Параллелепипед определяется точками углов основания и высотой или центром, высотой и тремя размерами — длиной, шириной, высотой. 2
- Выдавливание двумерного объекта. 2 С помощью этой команды (EXTRUDE) создаётся трёхмерный объект из двумерного. 2 Выдавливание осуществляется перпендикулярно плоскости объекта или вдоль заранее заданной траектории. 2
- Вращение двумерного объекта. 2 С помощью команды REVOLVE получается тело, полученное вращением двумерного объекта вокруг оси. 2
- Использование команды «Параллелепипед повёрнутый». 3 С её помощью создаётся прямоугольный параллелепипед на базе прямоугольника, построенного по трём точкам. 3
Для работы с 3D-графикой используются специальные программы, например Paint 3D, AutoCAD, TurboCAD 123.