Некоторые методы и инструменты стратегического управления институциональным развитием:
GAP-анализ. 3 Позволяет делать выводы о несоответствии внутренней среды маркетинга внешнему окружению и выявлять рыночные возможности. 3
PEST-анализ. 34 Маркетинговый инструмент для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на деятельность компании. 3
SNW-анализ. 3 Предполагает анализ слабых и сильных сторон организации. 3
SWOT-анализ. 34 Разделяет значимые факторы внешней и внутренней среды на четыре категории: сила, слабость, возможности и угрозы. 3
Модель «Пять сил Портера». 34 Помогает оценить конкурентную обстановку на рынке и разработать долгосрочную стратегию фирмы. 3
Модель И. Ансоффа. 3 Применяется для разработки стратегических альтернатив и позволяет использовать одновременно несколько стратегий. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.