Некоторые методы форматирования текстового контента для публикации в электронных изданиях:
Использование коротких абзацев. habr.com netology.ru Оптимальный вариант — два–три предложения в абзаце. netology.ru При этом важно оставлять как минимум одну пустую строку между абзацами. habr.com
Применение привлекательных подзаголовков. habr.com Они помогают упорядочить содержание и улучшить читабельность текста. falconediting.com Перед подзаголовком рекомендуется оставлять больше пространства, чем после него: так понятнее, к какому разделу относится этот подзаголовок. netology.ru
Использование списков и перечней. habr.com Такое форматирование упрощает сканирование текста: достаточно пройтись по пунктам в перечне, чтобы получить представление о статье. habr.com
Применение ссылок и акронимов. www.mango-office.ru Перелинковка, то есть добавление гиперссылок на другие статьи, позволяет увеличить время пользователя на сайте и помочь ему найти полезные материалы. www.mango-office.ru
Применение цветного и визуального форматирования. habr.com Чтобы подчеркнуть важную концепцию, можно использовать жирный шрифт или даже другой цвет. habr.com Однако такой практикой нельзя злоупотреблять. habr.com
При форматировании текста важно соблюдать такие принципы, как согласованность, читаемость, структура и умеренность. zhir.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.