Несколько методов эффективного донесения информации через грамотно построенные предложения:
Подготовка заранее. www.forbes.ru Перед выступлением стоит изучить повестку дня и другие материалы, сделать записи, собраться с мыслями и выделить пункты, по которым хочется высказаться. www.forbes.ru
Подготовка раздаточных материалов. www.forbes.ru Это тексты, в которых представлена основная информация по теме выступления. www.forbes.ru Так можно ознакомить аудиторию с необходимым контекстом, а само выступление сделать более кратким. www.forbes.ru
Использование структуры ПППП. www.forbes.ru Она помогает говорить твёрдо и последовательно. www.forbes.ru Нужно кратко изложить свою позицию, обосновать её причину, предоставить подтверждение и завершить, повторив свою позицию. www.forbes.ru
Использование фраз-мостиков и фраз-маркеров. www.forbes.ru Они помогают выделить и систематизировать идеи. www.forbes.ru Например, фразы-маркеры: «Всё сводится к…», «Дело в том, что…». www.forbes.ru Фраза-мостик помогает перейти от одной идеи к другой. www.forbes.ru
Знание аудитории. www.forbes.ru Нужно подумать, какие поводы для тревоги и возражения являются ключевыми для людей, с которыми происходит общение. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.