Несколько методов доступа к переменным других объектов в GameMaker:
- Использование оператора точки. 12 Если известен идентификатор экземпляра объекта, из которого нужно получить переменную, можно использовать оператор точки. 1 Идентификатор часто получают при создании объекта с помощью функций instancecreatelayer или instancecreatedepth. 1
- Использование функций экземпляра. 1 Если идентификатор не известен, но известно, что в комнате только один экземпляр объекта, можно использовать функцию instance_find, чтобы получить идентификатор. 1
- Доступ к переменным по индексу объекта. 1 Если в комнате несколько экземпляров объекта и нужен один из них, можно использовать индекс объекта напрямую. 1
- Использование оператора with. 13 С его помощью можно выполнять операции над всеми экземплярами объекта. 1
Перед доступом к переменной другого экземпляра рекомендуется использовать функцию instance_exists, чтобы избежать ошибок во время выполнения. 1