Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют методы доступа к переменным других объектов в GameMaker?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие существуют методы доступа к переменным других объектов в GameMaker?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько методов доступа к переменным других объектов в GameMaker:

  • Использование оператора точки. 12 Если известен идентификатор экземпляра объекта, из которого нужно получить переменную, можно использовать оператор точки. 1 Идентификатор часто получают при создании объекта с помощью функций instancecreatelayer или instancecreatedepth. 1
  • Использование функций экземпляра. 1 Если идентификатор не известен, но известно, что в комнате только один экземпляр объекта, можно использовать функцию instance_find, чтобы получить идентификатор. 1
  • Доступ к переменным по индексу объекта. 1 Если в комнате несколько экземпляров объекта и нужен один из них, можно использовать индекс объекта напрямую. 1
  • Использование оператора with. 13 С его помощью можно выполнять операции над всеми экземплярами объекта. 1

Перед доступом к переменной другого экземпляра рекомендуется использовать функцию instance_exists, чтобы избежать ошибок во время выполнения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)