Некоторые методы для визуального представления поворота точки в компьютерной графике:
- Углы Эйлера. 1 Это три угла, которые определяют последовательные повороты вокруг осей X, Y и Z. 1 Углы Эйлера часто используются в простых приложениях и для начального понимания поворотов. 1
- Матрицы поворота. 14 С их помощью применяют матричное умножение для преобразования координат вектора, поворачивая его вокруг начала координат без изменения формы или величины. 4
- Кватернионы. 1 Этот метод полезен в приложениях, где требуется высокая точность и плавность поворотов, например, при анимации и симуляциях. 1
Также поворот вокруг произвольной точки можно реализовать посредством её перемещения в начало координат, выполнения требуемого поворота и последующего перемещения результата обратно в исходный центр вращения. 5