Некоторые методы сбора статистических данных по вирусным видео в социальных сетях:
- Расчёт вирусного коэффициента. 1 Общее количество просмотров делится на количество оплаченных просмотров. 1 Видео можно считать вирусным, если коэффициент больше единицы. 1
- Анализ социальных метрик. 1 К ним относятся, например, число лайков и репостов. 1 На основе этих данных можно рассчитать показатель вовлечённости аудитории. 1
- Отслеживание количества встраиваний, публикаций и ссылок. 12 Этот показатель указывает, насколько интересен видеоролик аудитории. 1 С помощью YouTube Analytics можно отследить, сколько раз ролик публиковался на других сайтах и на каких именно. 12
- Мониторинг упоминаний бренда и брендового трафика. 12 Для этого используют, например, сервис Google Trends, который представляет собой обзор объёма поиска определённой темы в интернете за конкретный период времени. 12
- Проведение онлайн-опросов. 1 Результаты таких опросов показывают, насколько после проведённой вирусной рекламной кампании увеличилась узнаваемость бренда среди целевых групп потребителей. 1
Для сбора статистики из социальных сетей также используют инструменты, такие как Viral Checker, AgoraPulse, Hootsuite, quintly и другие. 15