Некоторые методы распределения текстового контента в издательских проектах:
Контент-планирование. elar.urfu.ru Позволяет сформировать блок постов в зависимости от их информативности, значимости и актуальности. elar.urfu.ru Контент-планирование может быть стратегическим, месячным или недельным. elar.urfu.ru
Временные слоты. elar.urfu.ru В рамках такого подхода уровень информационной и продающей нагрузки меняется в зависимости от времени. elar.urfu.ru Например, в определённые часы могут выходить развлекательные посты, отзывы, вовлекающие сообщения о локациях и героях проекта, продающие посты с ссылками на разные форматы книг. elar.urfu.ru
Использование разных видов контента. elar.urfu.ru Например, для продвижения некоторых проектов применяют аудиальный контент — чтение глав в рамках подкастов в сопровождении текстовых постов. elar.urfu.ru
Применение систем систематизации контента. www.itweek.ru Такие системы позволяют чётко распределять контент по категориям непосредственно в процессе его создания. www.itweek.ru
Использование комбинированного способа размещения примечаний. elib.belstu.by Например, авторские примечания могут оставлять в сноске, а редакционные и издательские выносить за текст. elib.belstu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.