Несколько методов для очистки большого количества данных в Excel:
- Удаление содержимого ячеек. 1 Для этого нужно выделить нужные ячейки и нажать клавишу DELETE или BACKSPACE. 1 Также можно щёлкнуть правой кнопкой мыши по выбранной ячейке (или диапазону ячеек) и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Удалить содержимое». 1
- Удаление лишнего форматирования. 1 Для этого нужно перейти на вкладку «Данные», в группе «Работа с данными» найти и нажать кнопку «Запрос», а в появившемся меню выбрать команду «Clean Excess Cell Formatting» (Удалить лишнее форматирование ячеек). 1 Перед применением этой функции рекомендуется создать резервную копию файла, чтобы избежать случайной потери данных. 1
- Удаление дубликатов. 2 Для этого нужно выбрать диапазон данных, перейти на вкладку «Данные», нажать «Удалить дубликаты», выбрать соответствующие столбцы и нажать OK. 2
- Стандартизация форматов. 2 Непоследовательное форматирование может затруднить анализ данных. 2 Для стандартизации форматов (таких как валюта, даты и время) нужно выбрать диапазон данных, щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Форматировать ячейки», а затем изменить настройки формата по мере необходимости. 2
- Очистка текстовых данных. 2 Для этого в Excel есть функции «Обрезка» (удаляет начальные и завершающие пробелы), «Очистить» (удаляет непечатаемые символы) и «Правильно» (первая буква каждого слова пишется с заглавной буквы). 2
- Заполнение пропущенных значений. 2 Для этого нужно вычислить среднее значение или медиану окружающих данных и соответствующим образом заполнить пропущенные значения. 2
Перед значительными операциями по очистке рекомендуется создавать резервную копию данных, чтобы избежать необратимых изменений. 2