Несколько методов борьбы с утомительным контентом в учебных материалах:
Сжатие информации. 5 Можно использовать приёмы, например:
«Своя опора». 5 Учебный материал представлен в схемах и опорных конспектах. 5
«Дай определение». 5 Ученикам предлагают подобрать в тексте ключевые слова, которые являются наиболее важными или запоминающимися в изученном материале. 5
«Сжатая информация (резюме)». 5 Ученикам предлагают несколькими предложениями описать событие или явление, рассказать или написать одним абзацем, о чём данный параграф, данный фрагмент учебной информации. 5
Использование различных форматов контента. 3 Включение видео, аудио, текстов, иллюстраций, заданий и других материалов помогает привлечь внимание студентов и сделать обучение более интересным и понятным. 3
Внедрение интерактивности. 3 Можно добавить тесты, викторины, задания для самостоятельного решения или возможности взаимодействия с другими участниками через форумы или группы. 3
Получение обратной связи. 34 Отзывы и вопросы участников обучения — отличный инструмент для повышения качества контента. 4