Возможно, имелись в виду методы построения гладких кривых по заданным точкам, которые могут использоваться в игровых движках. 1 Некоторые из них:
- Сглаживающие сплайны. 1 Обеспечивают гладкость сопряжения участков кривой: соседние сплайны согласованы по значению (неразрывность), по наклону (гладкость первого порядка), возможно — по кривизне (гладкость второго порядка). 1
- Алгоритм Дугласа-Пекера. 1 Используется, если точек слишком много: полилинию упрощают с его помощью, а затем проводят плавную кривую через оставшиеся точки. 1
- Метод построения гладко сопряжённых кубических кривых Безье. 1 Один из простых методов с минимумом расчётов. 1
Также для построения дуг окружностей в компьютерной графике применяют алгоритм Брезенхэма. 3