Некоторые методы анимации смены текстур в Blender:
Использование значения #frame. 1 Это специальная переменная, которая принимает значение текущего кадра таймлайна и может использоваться для автоматической анимации параметров. 1 С помощью #frame можно сделать, чтобы текстура постоянно изменялась в зависимости от кадра, что создаст эффект динамической поверхности. 1
Линейная анимация. 4 Каждый кадр перемещается по странице текстуры от точки A до точки B (вверх-вниз или слева направо). 4 Это создаёт эффект прокрутки. 4
Анимация по сетке. 4 Страница текстуры рассматривается как сетка M × N, каждый кадр соответствует последовательному элементу или региону из этой сетки. 4
Эффекты слежения (Tracking). 5 С их помощью можно анимировать фон относительно движения камеры или объекта. 5 Это особенно полезно для создания анимации с видом на фон в движении. 5
Использование Skybox. 5 Фон создаётся с помощью сферической текстуры, окружающей сцену. 5 Это позволяет создать эффект бесконечного фона и анимировать его. 5
Использование 3D-моделей. 5 В этом случае фон становится полноценным 3D-объектом, который может быть анимирован по усмотрению пользователя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.