Некоторые методы анимации головы в трёхмерной графике:
Риггинг на основе костей. 1 Кости формируются и располагаются в местах лицевых мышц, отвечающих за мимику. 1 Аниматор управляет персонажем, перемещая контроллеры — специальные управляющие 3D-элементы. 1
Риггинг на основе морфов (блендшейпов). 1 Это 3D-модели с идентичной топологией, то есть с одинаковым расположением полигонов, но с отличающейся формой. 1 Моделер на базе основной головы делает большое количество её копий, и мимику каждой копии меняет на уникальную, нужную ему. 1 В результате отображается множество голов персонажа с разными выражениями. 1
Захват движения (motion capture). 4 Для этого используются камеры, расположенные вокруг объекта. 4 Объект обычно оснащён отражателями или источниками, которые точно определяют положение объекта в пространстве. 4 Данные, записанные камерами, затем оцифровываются и преобразуются в трёхмерную компьютерную модель объекта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.