Некоторые методы анимации человеческой ходьбы в Blender:
- Перемещение кости и наложение на неё кинематики обратной связи. s.minsk.by Этот метод позволяет создавать анимацию путём перемещения кости и наложения на неё кинематики обратной связи. s.minsk.by
- Использование системы риггинга и создание костей, ограничивающих движения персонажа. s.minsk.by Этот метод даёт возможность создавать более реалистичные движения, двигая кости обеими руками, ногами и телом персонажа. s.minsk.by
- Установка ключевых позиций. sky.pro Для анимации ходьбы нужно определить следующие ключевые позиции: контактная (одна нога касается земли, другая находится в воздухе) — начальная точка шага; подъём (нога, которая была в воздухе, начинает опускаться) — момент, когда нога начинает движение вниз; средняя позиция (обе ноги находятся в середине шага) — момент, когда обе ноги находятся на одной линии; опускание (нога, которая была в воздухе, касается земли) — момент, когда нога завершает шаг. sky.pro
- Добавление ключевых кадров. sky.pro Для каждой ключевой позиции нужно добавить ключевые кадры на таймлайне. sky.pro Для этого используют клавишу I для добавления ключевых кадров для каждой кости скелета. sky.pro
- Настройка графиков анимации. sky.pro Нужно открыть окно графиков анимации и настроить кривые движения для каждой кости. sky.pro Это поможет сделать движения более плавными и естественными. sky.pro
Также для улучшения анимации можно использовать референсы — просматривать видео с реальными людьми, чтобы понять, как они двигаются. sky.pro