Некоторые методы анализа вирального охвата публикаций в социальных сетях:
- Оценка вовлечённости (ER). smmplanner.com Для расчёта берут все лайки, репосты и комментарии за день, делят на количество подписчиков и умножают на 100%. smmplanner.com
- Коэффициент вовлечённости по охвату (ERR). molinos.ru Показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним. molinos.ru Коэффициент рассчитывают как соотношение количества реакций к охвату аудитории. molinos.ru
- Коэффициент вовлечённости по просмотрам (ERV). molinos.ru Учитывает только ту аудиторию, которая видела контент, а не всех подписчиков сообщества. molinos.ru
- Амплификационный коэффициент (AR). molinos.ru Показывает, как часто аудитория делится контентом. molinos.ru Чем выше коэффициент, тем больше бесплатный охват (за счёт инициированных репостов) и тем дешевле обходится привлечение подписчиков. molinos.ru
- Коэффициент вирусности публикуемого контента (VR). molinos.ru Показывает, какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело контент. molinos.ru Чем меньше этот показатель, тем меньше потенциала для выхода в алгоритмическую ленту у контента. molinos.ru
- Оценка Reach Rate. targethunter.ru vc.ru Показатель увеличивается, когда увеличивается охват постов относительно количества подписчиков. vc.ru Например, когда алгоритм видит, что контент интересен пользователям, и показывает его друзьям подписчиков. vc.ru
Для сбора статистики эффективности контента в соцсетях используют онлайн-сервисы. smmplanner.com Они позволяют отслеживать показатели в реальном времени и сохранять данные в формате таблиц, для последующей вёрстки в отчёты. smmplanner.com