Некоторые методы анализа результатов голосований в социальных сетях:
Сравнительный анализ. vc.ru Результаты голосования сравнивают с предыдущими голосованиями или с конкурентами. vc.ru
Статистический анализ. vc.ru Используют статистические методы для выявления закономерностей. vc.ru Анализ корреляций помогает найти связи между различными аспектами голосования. vc.ru
Визуальный анализ. vc.ru Для наглядного представления данных используют графики и диаграммы. vc.ru Это облегчает восприятие информации и помогает быстро выявить тенденции. vc.ru
Изучение целевой аудитории. vc.ru Определяют, какие группы пользователей наиболее активно голосуют, и концентрируются на них. vc.ru
Анализ тональности. mkomov.com Позволяет проанализировать, насколько позитивным или негативным оказывается мнение, выраженное в тексте. mkomov.com
Анализ частотности. mkomov.com Позволяет отсортировать материал, при этом в первую очередь видны мнения, которые были репостнуты или повторяются наиболее часто. mkomov.com
Анализ связей. mkomov.com Позволяет проследить за конкретными категориями людей и за тем, как они меняли и поддерживали различные идеи. mkomov.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.