Некоторые методы анализа качества взаимодействия участников образовательных отношений:
- Наблюдение. 1 Целенаправленное, организованное и определённым образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. 1
- Беседа. 1 Диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого. 1
- Интервью. 1 Разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой интервьюер задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы. 1
- Анкетирование. 1 Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами. 1
- Тестирование. 1 Исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определённым нормам путём анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий. 1
- Эксперимент. 1 Метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях. 1 Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. 1
Также для анализа качества взаимодействия участников образовательных отношений можно использовать карту, в которой оцениваются определённые параметры, например, взаимодействие сотрудников с детьми, с родителями обучающихся и с социумом. 4