Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие существуют методы анализа и прогнозирования качества товаров в производственных цепочках?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Какие существуют методы анализа и прогнозирования качества товаров в производственных цепочках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа и прогнозирования качества товаров в производственных цепочках:

  • Измерительный. library.pguas.ru www.kom-dir.ru Для оценки используют измерительные приборы и средства. www.business.ru www.kom-dir.ru Метод позволяет определить параметры изделия: вес, скорость, температуру. www.business.ru
  • Регистрационный. library.pguas.ru www.kom-dir.ru Метод базируется на данных наблюдений за объектом и фиксации определённых событий. www.business.ru Так определяют экономичность, технологичность, унификацию изделия, а также выявляют процент брака и долю отказов изделия во время испытаний. www.business.ru
  • Расчётный. library.pguas.ru www.kom-dir.ru Показатели качества определяют с использованием математических формул и данных, полученных опытным путём. www.business.ru Метод применяют на стадии проектирования продукции, чтобы проанализировать производительность, прочность, мощность изделия, определить его эстетические и эргономические характеристики. www.business.ru
  • Органолептический. library.pguas.ru www.kom-dir.ru Оценка качества с использованием органов чувств. www.business.ru Позволяет оценить внешний вид изделия, вкус и запах, равномерность покрытия. www.business.ru
  • Экспертный. library.pguas.ru www.kom-dir.ru Базируется на мнении квалифицированных экспертов. www.business.ru Результаты оценки зависят от профессионализма специалистов. www.business.ru Применяют, если показатели нельзя измерить с помощью объективных методов оценки, либо когда нужно учесть очень много параметров. www.business.ru
  • Социологический. library.pguas.ru www.business.ru Предполагает анализ потребительских мнений. www.business.ru Позволяет определить качество продукции, опираясь на потребительские характеристики товара. www.business.ru Обычно для этой цели используют анкетирование покупателей, тестирование в фокус-группах. www.business.ru
  • Статистические методы. www.cfin.ru Целью таких методов является исключение случайных изменений качества продукции. www.cfin.ru Такие изменения вызываются конкретными причинами, которые нужно установить и устранить. www.cfin.ru
  • Сетевой анализ. economics.ihbt.ifmo.ru Позволяет идентифицировать критические узлы, анализировать эффективность и устойчивость сети, а также оптимизировать структуру сети цепочки поставок. economics.ihbt.ifmo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)