Количественный анализ. 1 Для него используются счётчики посещаемости, анализ трафика, A/B-тестирование (тест для сравнения разных версий сайта или приложения). 1
Качественный детальный анализ. 1 Предполагает изучение обратной связи — отзывов и комментариев пользователей на сайте и в социальных сетях для выявления проблем и улучшения пользовательского опыта. 1
Анализ юзабилити. 3 Рассматриваются карты кликов и скроллинга, страницы с максимальным количеством просмотров, маршруты пользователей на сайте. 3
Поведенческий анализ. 1 Предполагает изучение воронки продаж — пути, который проходит пользователь от первого визита на сайт до совершения целевого действия (покупки и т. д.). 1
Анализ сегментов аудитории. 1 Пользователи сегментируются на группы по различным критериям (возраст, пол, местоположение) для более точного понимания их потребностей и предпочтений. 1
Прогнозирование и моделирование. 1 Используется статистика и материалы из прошлого для прогнозирования будущих тенденций и результатов. 1
Анализ ключевых слов. 2 Помогает определить, какие ключевые слова и фразы наиболее релевантны для веб-сайта и привлекают наибольшее количество органического трафика из поисковых систем. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.