Некоторые методы анализа данных о мобильных звонках для оптимизации работы оператора связи:
- Общий анализ. habr.com Даёт общее представление о количественных характеристиках звонков за выбранный период времени: количество, длительность, стоимость. habr.com Строятся графики зависимостей и диаграмма распределения значений. habr.com
- Анализ типов звонков. habr.com Все звонки группируются по типам: входящие, исходящие, переадресация, нет дозвона, непринятые. habr.com Учитываются количество, стоимость, длительность, часто набираемые номера, наиболее активные клиенты. habr.com
- Анализ направлений исходящих. habr.com Звонки группируются по кодам: местные, мобильные, междугородные и международные. habr.com В каждой группе можно отследить наиболее часто набираемые номера и направления, совокупные затраты на приоритетные направления. habr.com
- Анализ загрузки каналов. habr.com Анализируется максимальное и среднее количество загруженных линий с целью составления рекомендаций по увеличению или уменьшению используемых каналов связи. habr.com
- Анализ внутренних номеров. habr.com Отслеживаются количественные характеристики деятельности сотрудников: сколько звонков совершил, сколько компания потратила финансов на эти звонки, затраты рабочего времени на телефонные разговоры, выполняет ли план продаж и т. д.. habr.com
- Анализ записной книги. habr.com Получается подробный анализ по определённому номеру или даже направлению. habr.com Например, можно указать код Воронежа и отследить все звонки по этому направлению, понять расходы на исходящую связь и оценить количество клиентов, которые звонят из этого города. habr.com
Также для анализа данных о звонках можно использовать речевую аналитику. new-tel.net ectem.ru Искусственный интеллект распознаёт речь, тегирует диалог по ключевым словам, переводит запись звонка в текстовый формат и собирает полученную информацию в отчёт. new-tel.net