Некоторые методы анализа данных о мобильных звонках для оптимизации работы оператора связи:
- Общий анализ. 1 Даёт общее представление о количественных характеристиках звонков за выбранный период времени: количество, длительность, стоимость. 1 Строятся графики зависимостей и диаграмма распределения значений. 1
- Анализ типов звонков. 1 Все звонки группируются по типам: входящие, исходящие, переадресация, нет дозвона, непринятые. 1 Учитываются количество, стоимость, длительность, часто набираемые номера, наиболее активные клиенты. 1
- Анализ направлений исходящих. 1 Звонки группируются по кодам: местные, мобильные, междугородные и международные. 1 В каждой группе можно отследить наиболее часто набираемые номера и направления, совокупные затраты на приоритетные направления. 1
- Анализ загрузки каналов. 1 Анализируется максимальное и среднее количество загруженных линий с целью составления рекомендаций по увеличению или уменьшению используемых каналов связи. 1
- Анализ внутренних номеров. 1 Отслеживаются количественные характеристики деятельности сотрудников: сколько звонков совершил, сколько компания потратила финансов на эти звонки, затраты рабочего времени на телефонные разговоры, выполняет ли план продаж и т. д.. 1
- Анализ записной книги. 1 Получается подробный анализ по определённому номеру или даже направлению. 1 Например, можно указать код Воронежа и отследить все звонки по этому направлению, понять расходы на исходящую связь и оценить количество клиентов, которые звонят из этого города. 1
Также для анализа данных о звонках можно использовать речевую аналитику. 34 Искусственный интеллект распознаёт речь, тегирует диалог по ключевым словам, переводит запись звонка в текстовый формат и собирает полученную информацию в отчёт. 3