Некоторые методики преподавания временных предлогов на иностранных языках, в частности на английском, включают:
Метод «Треугольника». dzen.ru Это визуальный способ запоминания предлогов времени. dzen.ru Он делит предлоги на три категории: «at», «on» и «in», каждая из которых занимает свою часть треугольника. dzen.ru Размер каждой части соответствует длительности временного промежутка, для которого используется предлог. dzen.ru
Деление временных промежутков на группы. tenchat.ru Например, большие (века, года, сезоны, месяцы), средние (дни: даты, дни недели, день рождения) и короткие, конкретные периоды (в 8, в 12, за обедом). tenchat.ru Соответственно, для каждой группы используют определённый предлог: «in» — для больших, «on» — для средних, «at» — для конкретного времени. tenchat.ru
Использование игр. skyteach.ru Например, «Grab that chair!» (один ученик становится в центр, остальные садятся в круг и вытягивают карточки) или «Storytelling» (ученики вместе придумывают историю, каждый говорит по одному предложению, в котором использует одно из слов на доске вместе с соответствующим предлогом времени). skyteach.ru
Работа с аутентичными текстами. sky.pro При чтении обращают внимание на использование предлогов. sky.pro Также практикуют с контекстуальными упражнениями, где нужно выбрать правильный предлог в конкретной ситуации. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.