Возможно, имелись в виду методики обучения начальному техническому моделированию. Некоторые из них:
- Принцип «от простого к сложному». 3 Начинают с простейших изделий, постепенно усложняя модели и конструкции до уровня творческого исполнения. 4
- Использование репродуктивных (воспроизводящих) методов. 4 На первых порах обучения дети работают по готовым эскизам и чертежам. 4
- Проблемно-поисковые методы. 4 К ним относятся проблемное изложение, частично-поисковые и исследовательские методы. 4 Такие методы служат развитию творческих способностей школьников. 4
- Вариативность работ и свобода выбора. 4 Это способствует развитию творческой фантазии, смекалки, инициативы детей. 4
- Использование подручных материалов. 2 Например, пластиковых бутылок, коробок от сока и зубной пасты, трубочек для коктейля. 2
- Применение игровых моментов. 5 Это подходит для детей младшего школьного возраста. 5
Также в технических кружках используют экскурсии, встречи с лётчиками, конструкторами, учёными, тематические вечера, участие в технических конференциях, слетах, соревнованиях. 3
Выбор методик обучения зависит от содержания занятий, уровня подготовки и опыта кружковцев. 3