Некоторые методики обучения иностранных студентов устной речи:
- Введение диалогизма. moluch.ru Преподаватель вовлекает обучающихся в диалог на занятии и провоцирует учебные диалогические ситуации. moluch.ru
- Опора на учебные тексты. moluch.ru В том числе создаваемые самими студентами, на начальном этапе обучения — построенные по одной, хорошо освоенной модели. moluch.ru
- Создание коммуникативно-речевой ситуации. moluch.ru Это должны быть близкие студентам ситуации, по которым им захочется высказать своё мнение, рассказать о себе, своей стране, её традициях и особенностях. moluch.ru
- Работа над интонацией. tsutmb.ru Преподаватель объясняет произнесение и употребление интонационных конструкций на уровне предложений, обращает внимание студентов на важную, смыслоразличительную роль интонационного центра. tsutmb.ru
- Проведение фонетических диктантов. tsutmb.ru Такие диктанты могут включать запись слогов, слов, отдельных фраз, микротекстов. tsutmb.ru
Каждый преподаватель должен стремиться найти собственные методические приёмы, чтобы более эффективно развивать у обучающихся устную речь. moluch.ru