Некоторые методики обучения детей сравнению предметов по высоте:
Работа с двумя контрастными по высоте предметами. 5 Перед ребёнком на столе ставят два бруска одинакового цвета разной высоты. 5 Учитель обращает внимание ребёнка на разницу в высоте брусков: «Это высокий брусок. Это низкий брусок». 5 После этого учитель просит ребёнка показать (назвать) предмет определённой высоты. 5 Постепенно контрастность в размере предметов уменьшается. 5
Сравнение двух предметов, контрастных по высоте. 5 Их ставят на стол рядом друг с другом. 5 Вводят понятия «выше», «ниже». 5 Обратив внимание ребёнка на высокий предмет, учитель говорит, что этот предмет «выше», и сразу сравнивает его с другим предметом, уточняя, что он «ниже». 5
Игровое упражнение «Построим заборчик вокруг ёлочки». 2 Детям предлагают построить вокруг ёлочек заборчик и сравнить его по высоте способом наложения. 2
Сравнение пирамидок. 3 Детям предлагают взять по две пирамидки (зелёную и разноцветную) и определить, какая пирамидка для какой куклы. 3 Уточняют, как наложить пирамидки друг на друга, чтобы узнать, какая пирамидка выше, а какая ниже. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.