A/B-тестирование. popsters.ru Позволяет определить, какой из двух (или более) вариантов заголовков привлекает больше внимания и действий аудитории. popsters.ru Для этого создают несколько вариантов заголовков, которые отличаются конкретными элементами (например, структурой, эмоциями, использованием вопроса). popsters.ru Затем аудиторию делят на две группы и показывают один вариант заголовка одной группе, а другой — другой. popsters.ru Отслеживают, какой из вариантов получает больше кликов, просмотров или других метрик. popsters.ru
Анализ заголовка с языковой и смысловой точки зрения. spravochnick.ru Включает определение части речи, формальных характеристик слов в заголовке, а также их значения для передачи смысла. spravochnick.ru Этот подход особенно важен для анализа публицистических заголовков, в которых часто используются вопросительные конструкции, именительные темы, императивные формы, трансформированные фразеологизмы. spravochnick.ru
Приём аналогии. spravochnick.ru Направлен на развитие ассоциативного мышления и заключается в том, чтобы подбирать к заголовку слова, фразы, с которыми он соотносится. spravochnick.ru
Классификация заголовков. nvsu.ru Например, классификация И. Р. Гальперина, построенная по признаку различий в форме информации, представленной в заголовках: название-символ, название-тезис, название-цитата и другие. nvsu.ru Также существует классификация А. А. Тертычного, разработанная на основе публицистических текстов, где заголовки разделяют по степени их сложности: простые заголовки, усложнённые заголовки и заголовочный комплекс. nvsu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.