Некоторые методики группового решения кейсов в образовательных проектах:
Метод разбора деловой корреспонденции. 4 Учащиеся получают от учителя описание ситуации, пакет документов, помогающих найти выход из сложного положения, и вопросы, которые позволяют найти решение. 4
Метод инцидента. 4 Особенность этого метода в том, что обучающийся сам находит информацию для принятия решения. 4 Учащиеся получают краткое сообщение о случае, ситуации в стране, организации. 4 Для принятия решения имеющейся информации явно недостаточно, поэтому ученик должен собрать и проанализировать её. 4
Метод ситуационного анализа. 4 Самый распространённый метод, поскольку позволяет глубоко и детально исследовать сложную ситуацию. 4 Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения. 4 В конце урока ученики представляют свои идеи и решения в дискуссии с другими. 4
Метод проигрывания ролей (инсценировки). 2 Предлагается в виде инсценировки создать ситуацию и дать возможность оценить поступки. 2
Групповая дискуссия. 2 Обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами. 2
«Циклический кейс». 5 Метод обучения в малых группах, при котором реализуется учебная деятельность, включающая составление, описание проблем, возникающих в реальных профессиональных ситуациях, анализ и разработку вариантов их решений, выбор оптимального решения в процессе межгрупповой дискуссии. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.