Некоторые методики для разработки образовательных квестов:
Формулировка основной идеи и цели. multiurok.ru Нужно определить главную идею квеста, которая может быть сформулирована как тезис или заложена в игровую интригу. multiurok.ru После описания идеи и цели важно составить примерный список той информации, которую участники должны получить, выполняя задания квеста. multiurok.ru
Создание маршрутного листа. multiurok.ru Основу маршрутного листа составляют задания, при их разработке нужно ориентироваться на идею и цель, перечень фактической информации, а также на общий сюжет квеста. multiurok.ru Если квест выполняется на большой территории, необходимо создать карту маршрута. multiurok.ru Каждое задание выполняется в определённой точке, эти точки нужно соотнести с заданиями и нанести на карту, которая раздаётся всем участникам вместе с заданиями. multiurok.ru
Разработка сюжетной линии. multiurok.ru За основу сюжета можно брать литературное произведение, события известного фильма или простую сюжетную завязку. multiurok.ru
Определение структуры квеста. solncesvet.ru multiurok.ru Она может включать вводную часть (сюжет и роли игроков), перечень заданий, правила игры и последовательность их выполнения. solncesvet.ru
Разработка основного задания. cyberleninka.ru Нужно сформулировать учебную проблему в виде основного задания. cyberleninka.ru Исходя из особенностей целевой аудитории и выбранного типа квеста, выделить основные роли и подобрать для них ролевые задания. cyberleninka.ru
Определение критериев оценки. cyberleninka.ru Нужно выбрать критерии оценки в зависимости от предлагаемых заданий, разработать бланк оценивания, указать, каким образом (индивидуально или в группе) обучающиеся должны представить выполненное задание. cyberleninka.ru
Выбор методики зависит от целей обучения и содержания учебного материала. urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.