Некоторые критерии выбора текста для гиперссылок в веб-документах:
Релевантность. 1 Текст должен быть тесно связан с назначением ссылки. 1 Это помогает пользователям понять назначение ссылки и облегчает им поиск информации. 1
Ясность. 1 Следует использовать ясный и краткий текст, который точно описывает назначение ссылки. 1 Чрезмерно общий или расплывчатый текст может запутать пользователей. 1
Форматирование. 1 Для выделения текста, который будет служить ссылкой, можно использовать жирный шрифт, курсив или подчёркивание. 1 Это поможет привлечь внимание к ссылке и выделит её на фоне окружающего текста. 1
Длина. 1 Текст гиперссылки должен быть относительно коротким. 1 Из-за длинного текста ссылка может выглядеть загромождённой и трудночитаемой, особенно на экранах меньшего размера. 1
Содержательность. 5 Гиперссылка должна быть содержательной, чтобы читатель даже вне контекста понял, на какую страницу он перейдёт после клика. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.