Некоторые гибкие модели организации образовательного процесса:
Гибкая модель смешанного обучения. 34 В этой модели нет строгих расписаний и единых темпов. 3 Ученик сам определяет, как, когда и в каком формате ему удобнее осваивать материал. 3 Преподаватель не диктует программу, а сопровождает процесс, помогает разобраться в сложных темах, консультирует индивидуально или в небольших группах. 3
Модель «Перевёрнутый класс». 3 Ученик не приходит в класс, чтобы впервые услышать тему, а знакомится с ней заранее — с помощью видео, подкастов, текстов и цифровых ресурсов. 3
Обогащённая виртуальная модель. 3 Основная часть учебного процесса проходит онлайн. 3 Ученики осваивают материалы дистанционно, работая из дома или любого удобного места, а в школу приходят только на обязательные очные занятия с педагогами. 3 Такая модель предполагает гибкий график посещения. 3
Модель «по запросу» (A La Carte). 4 Очные занятия в классе чередуются с виртуальными уроками. 4 Ученик сам выбирает, какой курс хочет пройти дополнительно и на каких предметах сделать акцент. 4
Расширенная очная модель. 4 Традиционный формат сочетается с дистанционным обучением, но акцент делается на очном посещении учебного заведения. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.