Некоторые формы организации учебного процесса при использовании технологии уровневой дифференциации:
Работа с несколькими группами учащихся на разных уровнях усвоения материала. multiurok.ru Чаще всего класс делят на микрогруппы, которые различаются по двум критериям: обученности и обучаемости. multiurok.ru
Использование разноуровневых карточек. multiurok.ru На первом этапе ученики решают обязательные задания, на втором — более сложные, на третьем — требующие творческого подхода. multiurok.ru
Организация текущего повторения. multiurok.ru При этом ликвидируют выявленные пробелы в знаниях теоретического материала, разъясняют недочёты, делают анализ ошибок, допущенных учениками в самостоятельных и контрольных работах. multiurok.ru
Дифференцированная домашняя работа. multiurok.ru Каждой группе учащихся дают задания, соответствующие их уровню. multiurok.ru Например, группе А — задания, соответствующие обязательным результатам обучения, группе В — задания с добавлением более сложной задачи из учебника, группе С — задания из учебника с дополнениями из различных пособий. multiurok.ru
Контроль знаний. multiurok.ru Самостоятельные и контрольные работы содержат задания обязательного уровня и повышенного уровня сложности. multiurok.ru Тематические и итоговые контрольные работы составляются также разного уровня. multiurok.ru
Создание смешанных групп по принципу взаимного обогащения. www.pedm.ru На основе диагностики причин отставания в учении каждого ученика учитель разрабатывает индивидуальные меры повышения качества его знаний и умений. www.pedm.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.