Некоторые формы аттестации по дополнительным образовательным программам:
- Входной контроль (предварительная аттестация). 2 Оценка исходного уровня знаний перед началом образовательного процесса. 2
- Текущий контроль. 2 Оценка качества усвоения учебного материала, отслеживание активности обучающихся. 2
- Промежуточная аттестация. 12 Оценка качества усвоения учебного материала по итогам учебного периода (этапа или года обучения). 2
- Итоговая аттестация. 2 Оценка уровня достижений обучающихся по завершении освоения дополнительной общеобразовательной программы. 2
В зависимости от предмета изучения формы аттестации могут быть разными, например:
- Тестовые, контрольные, срезовые задания (устный опрос, письменный опрос, тестирование). 23
- Создание проблемных, затруднительных заданий (решение проблемных задач, шаблоны-головоломки и т. п.). 23
- Демонстрационные: организация выставок, конкурсов, соревнований, презентация. 23
- Анкетирование. 23
- Проект. 23
- Педагогическая диагностика. 23
- Передача обучающемуся роли педагога. 2
- День творчества в кружках. 23
- Самооценка обучающихся своих знаний и умений. 23
- Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы. 23
- Индивидуальные карточки с заданиями различного типа. 23
- Групповая оценка работ. 23
- Тематические кроссворды. 23
- Собеседование. 23
- Деловые игры. 23
- Творческий отчёт (концерт, выставка и т. п.). 23
- Защита рефератов. 23
- Домашнее задание на самостоятельное выполнение. 23
- Карта индивидуальных достижений. 23
- Зачёт (экзамен). 23