Некоторые форматы проведения дифференцированного зачёта:
- Устный. 13 Может проходить в виде индивидуального разговора со студентом, когда проверяющий задаёт вопросы по определённым темам. 1 Также это может быть коллоквиум — дискуссия или беседа со всеми студентами сразу. 1
- Письменный. 13 Возможен в виде контрольной работы или творческого проекта. 1 Контрольная работа позволяет выявить уровень владения материалом наиболее полно и комплексно. 1 Это может быть тест или вопросы для рассуждения на заданные темы. 1
- Комбинированный. 2 Подразумевает половину вопросов с письменным ответом, половину — устным. 2
- Домашняя зачётная работа. 2 Студент решает задачи в домашней атмосфере без прямого контроля преподавателя. 2
Конкретные формы проведения дифференцированных зачётов определяются преподавателем и согласовываются с цикловой методической комиссией. 5