Выделяют три этапа педагогического проектирования: moluch.ru
Моделирование. moluch.ru Создание модели, разработка планов, целей, общих идей создания педагогической системы, процесса или ситуации, предложение путей решения задачи. zaochnik-com.com
Проектирование. moluch.ru Создание проекта, дальнейшая разработка созданной модели и доведение её до уровня практического использования. moluch.ru
Конструирование. moluch.ru Детальная проработка проекта для конкретных условий с конкретными участниками. zaochnik-com.com
Ещё один вариант этапов педагогического проектирования: cyberleninka.ru
Педагогическое изобретательство. cyberleninka.ru Воздвижение изобретательской идеи, которая требует своего развития и решения в ходе практической деятельности. cyberleninka.ru На этом этапе следует чётко определить педагогическую проблему и её аспекты. cyberleninka.ru
Создание единичного опытного образца. cyberleninka.ru Изобретательская идея, созданная на первом этапе, должна «обрасти» всеми качествами строящейся системы и воплотиться в технологию, метод и т. п.. cyberleninka.ru Затем созданный образец проходит стадию оценивания. cyberleninka.ru
Педагогический эксперимент. cyberleninka.ru На этом этапе происходит апробация модели педагогической конструкции. cyberleninka.ru Проверяется эффективность выбранной ранее идеи и методов достижения результата для решения актуальной проблемы в той или иной педагогической ситуации. cyberleninka.ru
Создание конечного проекта. cyberleninka.ru На этом этапе система корректируется, выделяются несущественные недостатки или неточности. cyberleninka.ru Добавляются важные аспекты, дополнения для решения актуальной проблемы в педагогической ситуации. cyberleninka.ru Этап является завершённым, когда педагог-проектировщик скорректировал, проверил систему ещё раз, представил полученные результаты. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.