Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие существуют эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка?
Вопрос для Нейро
12 января
Какие существуют эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка:

  • Адаптация текста. 1 Можно убрать часть текста или переписать предложения, упростив лексику и грамматические конструкции. 1 Также к тексту можно сделать глоссарий: добавить к словам дефиницию на английском и даже перевод на русский. 1
  • Графическая организация текста. 1 Его можно разделить на абзацы, выделить заголовки другим шрифтом, использовать выделение цветом, чтобы привлечь внимание учеников к лексике. 1 Ещё один вариант — добавить номера строк: так будет легче ориентироваться при выполнении заданий. 1
  • Проблемный метод. 2 Он побуждает учеников к активной и творческой деятельности на уроке. 2 Например, можно предложить в соревновательной форме найти главные факты повествования, придумать продолжение рассказа и выполнить проектную работу на основе прочитанного сюжета. 2
  • PQ4R-метод. 2 Он позволяет учителю структурировать занятие и разбить его на чёткие этапы работы с иноязычным текстом. 2 На предварительной стадии нужно определить общие темы, о которых идёт речь в тексте, и разбить его на смысловые части. 2 Затем сформулировать вопросы к каждой части, внимательно прочитать отрывок и попытаться ответить на поставленные вопросы. 2 После прочтения нужно задуматься, попытаться понять текст и вспомнить известную информацию. 2 Затем следует пересказать информацию текста и пройти пройденный путь ещё раз: попытаться передать важнейшую информацию текста и ответить ещё раз на поставленные вопросы. 2
  • Постановка коммуникативной задачи. 4 Учитель выбирает статью из журнала или короткое видео с Youtube, готовит задания, чтобы освежить лексику (например, соединить выражение с определением, вставить в нужное предложение), а потом ставит перед учениками коммуникативную задачу, где они будут вынуждены использовать вокабуляр из статьи или видео. 4
  • Задания на предтекстовом этапе. 5 Например, угадать содержание текста по заголовку, с помощью схемы из ключевых слов догадаться о содержании текста и озаглавить его, определить тему текста по иллюстрациям. 3
  • Упражнения на текстовом этапе. 5 Например, на свёртывание текста (найти в предложении или группе предложений элементы, несущие информацию), на реконструкцию текста (составить предложения из заданных ключевых слов по образцу). 5
  • Задания на послетекстовом этапе. 5 Например, выявить тему текста, оценить значение указанного события или эпизода для развития сюжета, определить наиболее значительные события или эпизоды в тексте. 5

Выбор метода зависит от целей и условий обучения.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)