Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие существуют эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

Какие существуют эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые эффективные методы работы с аутентичными текстами на уроках английского языка:

  • Адаптация текста. skyteach.ru Можно убрать часть текста или переписать предложения, упростив лексику и грамматические конструкции. skyteach.ru Также к тексту можно сделать глоссарий: добавить к словам дефиницию на английском и даже перевод на русский. skyteach.ru
  • Графическая организация текста. skyteach.ru Его можно разделить на абзацы, выделить заголовки другим шрифтом, использовать выделение цветом, чтобы привлечь внимание учеников к лексике. skyteach.ru Ещё один вариант — добавить номера строк: так будет легче ориентироваться при выполнении заданий. skyteach.ru
  • Проблемный метод. infourok.ru Он побуждает учеников к активной и творческой деятельности на уроке. infourok.ru Например, можно предложить в соревновательной форме найти главные факты повествования, придумать продолжение рассказа и выполнить проектную работу на основе прочитанного сюжета. infourok.ru
  • PQ4R-метод. infourok.ru Он позволяет учителю структурировать занятие и разбить его на чёткие этапы работы с иноязычным текстом. infourok.ru На предварительной стадии нужно определить общие темы, о которых идёт речь в тексте, и разбить его на смысловые части. infourok.ru Затем сформулировать вопросы к каждой части, внимательно прочитать отрывок и попытаться ответить на поставленные вопросы. infourok.ru После прочтения нужно задуматься, попытаться понять текст и вспомнить известную информацию. infourok.ru Затем следует пересказать информацию текста и пройти пройденный путь ещё раз: попытаться передать важнейшую информацию текста и ответить ещё раз на поставленные вопросы. infourok.ru
  • Постановка коммуникативной задачи. vk.com Учитель выбирает статью из журнала или короткое видео с Youtube, готовит задания, чтобы освежить лексику (например, соединить выражение с определением, вставить в нужное предложение), а потом ставит перед учениками коммуникативную задачу, где они будут вынуждены использовать вокабуляр из статьи или видео. vk.com
  • Задания на предтекстовом этапе. nsportal.ru Например, угадать содержание текста по заголовку, с помощью схемы из ключевых слов догадаться о содержании текста и озаглавить его, определить тему текста по иллюстрациям. strizh-vspu.ru
  • Упражнения на текстовом этапе. nsportal.ru Например, на свёртывание текста (найти в предложении или группе предложений элементы, несущие информацию), на реконструкцию текста (составить предложения из заданных ключевых слов по образцу). nsportal.ru
  • Задания на послетекстовом этапе. nsportal.ru Например, выявить тему текста, оценить значение указанного события или эпизода для развития сюжета, определить наиболее значительные события или эпизоды в тексте. nsportal.ru

Выбор метода зависит от целей и условий обучения.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)