Несколько эффективных методов организации домашней работы по истории:
- Опережающее домашнее задание. 1 Предварительное чтение параграфов учебника или других материалов. 1 Для этого можно использовать приёмы «активного чтения»: маркировку текста с помощью условных обозначений, ведение различных записей. 1
- Изучение и изложение фактического материала по собственному плану. 3 Например, ученикам удобнее изучать и пересказывать содержание параграфа, придерживаясь собственного плана. 3
- Составление хронологической таблицы. 35 После того как учащиеся овладеют умениями и навыками составления хронологических таблиц, можно переходить к составлению более сложных видов таблиц. 1
- Подготовка конспекта. 4 Ученики читают параграф по истории, а затем выписывают себе в тетрадь основные мысли по теме параграфа. 4 Так они научатся перерабатывать информацию и находить главное. 4
- Составление фишбоуна. 4 Это графическая схема в форме рыбьего скелета, которую используют, чтобы систематизировать информацию по конкретной учебной теме. 4
Выбор метода зависит от предпочтений учителя и потребностей учеников.