Некоторые авторские методики подготовки детей к олимпиадам и конкурсам:
Использование рабочих тетрадей О. Холодовой «Юным умникам и умницам». www.1urok.ru Занятия начинаются с разминки, затем дети выполняют специальные, стимулирующие психические задания, логические и творческо-поисковые задания, в конце решают нестандартные задачи и задачи на смекалку. www.1urok.ru
Применение пособия Г. В. Керовой «Нестандартные задачи по математике. 1–4 классы». www.1urok.ru В нём приводятся задачи интеллектуально-занимательного характера, которые способствуют формированию у детей логического, алгоритмического, пространственного мышления. www.1urok.ru
Использование пособий Г. В. Раицкой «Олимпиадные задания» и О. А. Ефремушкиной «Школьные олимпиады для начальных классов». www.1urok.ru В них представлены олимпиадные задания и готовые ответы к ним, с последующим объяснением верного решения. www.1urok.ru
Создание увлекательной учебной среды, которая способствует развитию творческого мышления. solncesvet.ru Это может быть достигнуто через проектные работы, в которых учащиеся исследуют различные аспекты предмета, создают собственные литературные произведения или адаптируют классические произведения для новых форматов. solncesvet.ru
Использование интерактивных технологий. solncesvet.ru Современные образовательные платформы и приложения предоставляют разнообразные инструменты для работы с текстами, позволяют учащимся выполнять задания в игровом формате и получать мгновенную обратную связь. solncesvet.ru
Психологическая подготовка. solncesvet.ru Участие в конкурсах может вызывать у школьников тревогу и страх перед неудачей. solncesvet.ru Учитель должен создать поддерживающую атмосферу, где учащиеся будут чувствовать себя уверенно. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.