Некоторые альтернативные стили общения в педагогике:
Диалогический. 25 Стиль общения, построенный на уважении всех субъектов образовательной деятельности, их целей, предпочтений. 2 Предполагает симметричные, равнозначные межличностные отношения, взаимопонимание, взаимопринятие и взаимоуважение. 2
Манипулятивный. 5 Проявляется в латентной централизации учебно-воспитательного процесса при внешней, кажущейся «демократичности». 5 Педагог-манипулятор не навязывает обучающимся и воспитанникам свои цели и ценности, он старается сделать так, чтобы дети приняли их в качестве собственных. 5
Регламентированный. 3 Предусматривает строгое подразделение и ограничение ролей участников педагогического процесса, а также следование определённым шаблонам и правилам. 3
Импровизационный. 3 Позволяет спонтанно находить решение каждой вновь возникающей ситуации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.