Некоторые альтернативные способы управления поведением учащихся в школе:
Использование «Я-высказываний». cyberleninka.ru Они позволяют педагогу безоценочно описать ситуацию в классе, показать ученикам проблему и разделить с ними ответственность за порядок. cyberleninka.ru
Изменение тона и громкости голоса. cyberleninka.ru Если шум в классе достигает уровня громкости голоса учителя или превосходит его, преподавателю необходимо выдержать паузу, а затем начать говорить тихо. cyberleninka.ru
Разделение места преподавания и места дисциплинирования. cyberleninka.ru Ученики привыкают, что положение учителя в конкретной части кабинета связано с определённым видом деятельности либо свидетельствует о какой-либо проблеме. cyberleninka.ru
Визуальный контакт с учеником, нарушившим дисциплину. cyberleninka.ru Обычно этого достаточно, чтобы не отвлекать остальных и включить ребёнка в учебный процесс. cyberleninka.ru
Чёткие установки. cyberleninka.ru Они позволяют предупредить вопросы и, следовательно, возможность нарушить дисциплину. cyberleninka.ru Например, при установке на самостоятельную работу важно объяснить, как выполнять задания, сколько времени отводится, кто и каким образом соберёт или сдаст выполненные работы. cyberleninka.ru
Использование условных сигналов. cyberleninka.ru Например, поднятая рука обозначает, что необходимо сосредоточить внимание на учителе и замолчать. cyberleninka.ru
Система правил и последствий. dzen.ru Это несколько правил, действующих в классе, и последствия для тех, кто их нарушает. dzen.ru
Позитивное управление поведением. dzen.ru Учитель отмечает хорошее поведение учеников и благодарит отдельных учеников или весь класс за соблюдение правил. dzen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.