Правило «одной руки». 15 Нужно двигаться по лабиринту, касаясь правой или левой рукой его стены. 1
Алгоритм Люка-Тремо. 1 Нужно выйти из любой точки лабиринта, сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка. 1 В первом случае вернуться назад, поставить второй крест и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз. 1 Во втором — идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одним крестом. 1 Если на перекрёстке один крест уже имеется, то следует идти новым путём, если нет — то пройденным путём, отметив его вторым крестом. 1
Поиск в ширину. 1 Алгоритм выполняет исследование равномерно во всех направлениях. 1
Алгоритм Дейкстры (поиск с равномерной стоимостью). 1 Позволяет задавать приоритеты исследования путей. 1 Вместо равномерного исследования всех возможных путей он отдаёт предпочтение путям с низкой стоимостью. 1
А*. 1 Это модификация алгоритма Дейкстры, оптимизированная для единственной конечной точки. 1 Он отдаёт приоритет путям, которые ведут ближе к цели. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.