Вопросы к Поиску с Алисой
Несколько алгоритмов для рисования окружности без использования встроенной функции circle():
Алгоритм построения окружности методом средней точки. ru.wikipedia.org Разработан Джеком Брезенхэмом. ru.wikipedia.org Суть алгоритма в том, чтобы найти координаты точек для растеризации окружности. ru.wikipedia.org Для начала необходимо обозначить центр и радиус окружности. ru.wikipedia.org Задача алгоритма — аппроксимировать кривую x² + y² = r² используя пиксели. ru.wikipedia.org Каждый пиксель должен находится примерно на одном расстоянии от центра. ru.wikipedia.org Каждый шаг алгоритм расширяет кривую в сторону соседних пикселей, удовлетворяющих неравенству x² + y² <= r², округляя x² + y² в большую сторону. ru.wikipedia.org
Алгоритм рисования окружности без использования арифметики с плавающей точкой. www.geeksforgeeks.org Пусть радиус окружности равен r. www.geeksforgeeks.org Вокруг окружности рисуют квадрат размера (2r+1)×(2r+1). www.geeksforgeeks.org Теперь обходят каждую точку внутри квадрата. www.geeksforgeeks.org Для каждой точки (x, y), если (x, y) лежит внутри окружности (или x² + y² < r²), то печатают её, в противном случае — пробел. www.geeksforgeeks.org