Некоторые стратегии, которые применяются для увеличения числа студентов, изучающих иностранные языки:
- Предложение дополнительных услуг. 1 Помимо обучения языку можно предлагать культурные мероприятия, индивидуальные занятия, переводческие услуги, услуги присмотра за детьми, транспортные услуги. 1
- Маркетинговые стратегии. 1 Можно использовать социальное доказательство в виде отзывов студентов, предлагать бесплатные пробные уроки, поощрения за рекомендации, проводить дни открытых дверей и языковые встречи. 1
- Доступность обучения. 1 Можно предлагать финансовую помощь, онлайн-курсы или материалы для самостоятельного изучения, обеспечивать доступность объектов для инвалидов. 1
- Создание гостеприимной атмосферы. 1 Можно выделять места для общения и взаимодействия студентов, использовать доски объявлений для демонстрации работ студентов, анонса мероприятий и размещения вакансий. 1
- Повышение мотивации. 5 Можно использовать игровой формат обучения, применять обучение в соцсетях, организовывать кружки и клубы иностранного языка для внеаудиторной работы, проводить встречи с носителями языка. 5
- Использование аутентичных материалов. 5 Это подлинные предметы, которые относятся к культуре и истории страны изучаемого языка. 5
- Использование дистанционных олимпиад. 5 Подготовка к ним мотивирует студентов проверять и улучшать свои знания языка. 5