Некоторые стратегии, которые используют издатели для увеличения доходов на рынке учебной литературы:
- Разработка эффективных маркетинговых стратегий. 1 Они предполагают детальное изучение потребительских предпочтений, повышение уровня информированности покупателей о новинках книжного рынка. 1
- Создание книжных интернет-магазинов. 1 Это дополнительный канал сбыта, который привлекает более молодую часть аудитории. 1
- Внедрение новых программных продуктов в книжные магазины. 1 Такие программы делают покупки удобными и повышают интерес покупателей. 1
- Сотрудничество с киноиндустрией. 1 Такие проекты дают дополнительные возможности рекламы книг и, как следствие, увеличивают объёмы продаж. 1
- Выпуск серий. 2 Это позволяет образовывать группы произведений, схожих в плане содержания и ориентированных на чётко определённую аудиторию. 2
- Производство инновационных проектов. 2 Это помогает усовершенствовать продукт и производственный процесс, расширить читательский адрес, разнообразить пользовательский опыт. 2