Несколько стратегий, которые можно применить для улучшения навыков распознавания притяжательных прилагательных:
- Группировка слов по однотипности суффиксов и окончаний. 1 Это поможет сформировать навыки словообразования. 1
- Упражнения с устными и картинными материалами. 13 Например, закончить предложение, вставив в него нужное притяжательное прилагательное, или использовать картинки с изображением животных, разрезанные на три части. 1 Ребёнок должен правильно назвать, чья это голова, хвост или ноги. 1
- Игра «Путаница». 1 Ребёнку раздаются картинки, где заменена одна часть тела. 1 Он должен сказать, например: «У меня лошадь, а хвост медвежий. Мне нужен лошадиный хвост». 1
- Игра в лото «Чей хвост, чья голова?». 1 Ребёнок должен ответить, например, на вопросы: «Чей хвост у лисы? (лисий)», «Чьё ухо у лисы? (лисье)», «Чьи глаза у лисы? (лисьи)». 1
- Разучивание стихотворений. 1 Это также поможет быстрее овладеть навыками образования притяжательных прилагательных. 1
Выбор стратегий зависит от возраста и интересов обучающегося.